?

Log in

No account? Create an account
Тот, кто говорит много, не говоря ничего
Записки от скуки
Кенон или никон 
2nd-Oct-2013 03:53 pm
Tale
Дорогие друзья! Может быть, кто подскажет?
Нужна для повседневного использования нехитрая мыльница, чтоб не таскать тяжелый фотоаппарат. Основное требование - качественная картинка с хорошей резкостью и  цветопередачей, более-менее сносные снимки при плохом освещении. Хороший аккумулятор. Эргономичность, удобство и надежность в использовании. Видео не имеет значения, не снимаю.
Ценовая категория очень умеренная, юзать технику предполагается регулярно, носить везде с собой итд. Поэтому основной критерий "чтобы не жалко было".
Варианты "купить еще один телефон, но чтобы он фотографировал", не рассматриваются. Нужен именно фотоаппарат, и ничего более.
Я понимаю, что от мыльницы многого ждать не стоит - задача просто "выбрать лучшее из худшего".
Буду очень благодарна за советы и подсказки.
Comments 
2nd-Oct-2013 12:52 pm (UTC)
В подобных вариантах, я доверяю самсунгу, примерно в ценовом диапазоне за 150-180 у.е...
2nd-Oct-2013 01:20 pm (UTC)
Ого, надо же! Я даже не рассматривала такой вариант как-то... надо глянуть. У меня самой Олимпус старый достаточно, я к нему уже привыкла, он всем хорош (кроме размера и веса), цветопередача, правда, не очень - блеклая. Этим и мыльницы олимпусовские грешат, как говорят. Поэтому думала мыльницу другую, лидеров немного - кенон, никон, тот же Олимпус, и Сони, но последнего ругают...
2nd-Oct-2013 01:34 pm (UTC)
Я раньше брал всегда олимпус или кэнон, в качестве мыльницы. А год назад, решил взять модель по легче и по новей, и чтобы сразу вай-фай доступ был. И прямо в магазинах пробовал модели в оной ценовой линейке. Ради интереса попробовал пощелкать и самсунгом, и взял его, доволен, почти двойник кэнона был но чем-то мне показался удобнее в интерфейсе и настройках. А вот сони и омпус, в той же категории, показались хуже. Но это имхо.
2nd-Oct-2013 01:49 pm (UTC)
Соню все ругают, Олимпус ругают за цветопередачу, и видать, не зря, по себе вижу, вечно все приходится фотошопом вытягивать.
Кенон у нас есть на работе, дешевенький, так себе работает. Себе бы не купила такой. Но он 100 долл. и стоит...
Мне вайфай совсем не надо, мне лучше вообще побольше ручных настроек, и поменьше прибамбасов :)
2nd-Oct-2013 01:54 pm (UTC)
Посмотри на кэнон, только за 150-170у.е. За 100, вообще сложно назвать фотоаппаратом, слишком уж совсем "мыльное":) У сасмсунга с настроиками все ок, хотя надо выходить понятно на режимы, где они доступны .
2nd-Oct-2013 01:57 pm (UTC)
Спасибо! Я и смотрю Кенон, но пока не определилась с моделью. Да еще коллеги по работе Никоном смутили :))
2nd-Oct-2013 02:56 pm (UTC)
Nikon Coolpix s2500 - лучшая мыльница, которая у меня был
Стоила около 100 долларов.
Шикарно работающие режимы "спорт" и "макро".
Цветопередача у всех Никонов хорошая.
Часть снимков - а я в журнале работаю - ей всегда делала.

Сейчас у меня Олимпус - покупала противоударный для ребенка. Очень плохая камера. Шумы, тормозит, при необычном освещении или слишком сильном освещении снимает как придется. Единственное достоинство - красивый синий корпус.
2nd-Oct-2013 03:01 pm (UTC)
Спасибо!
Вот сейчас как раз сакраментально выбираю между кеноном и никоном, ругают в отзывах и тот и другой, и за одно и то же. Хвалят примерно так же. Думаю, в чем тут подвох.
2nd-Oct-2013 03:34 pm (UTC)
Не надо отзывы читать :)))
Те, у кого руки кривые, пишут плохие отзывы.
Те, кто умудряется на мыльницу с мылом снимать, пишут хорошие :)
3rd-Oct-2013 07:21 am (UTC)
Этот вроде какой-то большенький, наподобие моего... я маленький хотела, чтоб в сумку сунул и пошел :)
3rd-Oct-2013 10:27 am (UTC)
Да не, он вполне компактный. Притом качество ок снимков. А ежели тебе надо размером и толщиной как телефон, то самсунгов масса, ну их маленьких навалом сейчас.
3rd-Oct-2013 10:41 am (UTC)
Мне нужно как мыльницу :) То есть примерно 10Х6Х2 см, плюс-минус. Ну и легкий чтобы. А кенон-мыльница не тянет в этом случае? Думаешь, лучше самсунг?
3rd-Oct-2013 07:36 pm (UTC)
Цена жеж, кенон подороже. Кстати по параметрам вот этот кенон похож, тока объектив канешна, да. Но всёж фоткает то лучше. Ты потом пожалеешь, когда снять не выйдет то что хочется. смотри канешна сама. Но, мой вам совет.........
3rd-Oct-2013 08:42 pm (UTC)
Тут проблема-то вот в чем. Старенький мой Олимпус вполне себе неплохо работает, дай ему боже долгих лет жизни. Он мне нравится, и что-то серьезное я все равно на него буду снимать. Я ищу не замену ему, а простенькую маленькую легкую мыльницу, которую можно спокойно таскать с собой везде и фиксировать что-то для рабочей повседневной надобности. Параметры Олимпуса (размер) как раз сопоставимы с этим Кеноном - 11Х9Х7см, а мне нужно существенно меньше, как раз объектив-то и мешает :)
Самсунги что-то непонятны по отзывам... Отрицательных тоже много...
3rd-Oct-2013 07:43 pm (UTC)
Head_off тебе в помощь! Он великий теоретик:))) На самом деле Павлег шарит чуть больше моего, у него друг(кстати отличный малый и на Войковской живёт притом) фотограф профессиональный. Он может тебе спецом хорошую машинку посоветовать. Пашин телефон 8 девятьсот26 двести 35 пять четыре 67. Брякни ему, он тебя с Лёвой сконектит. Это самый правильный вариант будет.
3rd-Oct-2013 08:45 pm (UTC)
У профессиональных-то фотографов небось и запросы к технике профессиональные... Скажет - пфуй, мыльница :)))))
У меня есть пара-тройка знакомых профессионалов, я спрошу у них, но вот боюсь как раз профессионального подхода.
4th-Oct-2013 02:45 pm (UTC)
Да не, Лёва посоветует нормальную мыльницу, он не пафосный. Человек просто хорошо шарит в этом, чо не спросить то?
This page was loaded May 25th 2018, 4:21 pm GMT.